Гражданско-патриотическое воспитание

stend-gerb-gimn-flag-respubliki-belarus-na-fone-knigi-700x550mm1   беларусь

ЦЕЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:

формирование первоначальных представлений о родном крае и уважительного к нему отношения, воспитание нравственности, патриотических чувств, гражданственности и трудолюбия, сопричастности к современным событиям, приобщение к национальным ценностям и культурным традициям.

НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

История Беларуси: возникновение и развитие.
Задача: формировать первоначальные представления и элементарные понятия об истории белорусского народа.

Символы Беларуси.
Задачи: воспитывать гордость и уважение к государственным символам, формировать представления о значении государственных герба и флага, гимна Республики Беларусь.

Достопримечательности Беларуси.
Задача: развивать любознательность к месту или объекту, которые являются историческим наследием, художественной ценностью в своем поселке или городе, столице страны; расширять знания о том, как живут, трудятся и отдыхают люди в Беларуси.

Государственные и народные праздники.
Задача: учить осознавать торжественность государственных праздников; формировать культуру уважительного отношения к национальным традициям и обрядам, сопричастность к современным событиям.

Люди, прославившие Беларусь.
Задача: воспитывать уважение к просветителям, национальным героям, Президенту Республики Беларусь, деятелям науки и искусства, космонавтам, спортсменам и другим людям, прославившим нашу Родину; формировать чувство гордости за их достижения.

Народные промыслы и искусство.
Задача: расширять знания о культуре страны, приобщать детей ко всем видам национального искусства; развивать интерес к созданию предметов рукотворного мира и обогащению предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования; развивать умение осознавать себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем).

Белорусское народное творчество.
Задача: формировать готовность ребёнка дошкольного возраста к участию в творческой деятельности, народном кукольном театре, исполнении народных танцев, песен, игр; развивать гуманное отношение ко всему живому, потребность в познании природы и бережном отношении к ней.

Дидактическая игра "Белорусский орнамент"

развернуть

Дидактическая игра "Что производится на предприятиях Беларуси"

развернуть

Уголок "Мая Радзіма - Беларусь"

развернуть