Педагогический марафон

20.04.2023

Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающих обучение, воспитание и развитие детей с ОПФР.

Показателем профессионализма педагога является его способность гибко реагировать на особые образовательные потребности нетипичных детей, а также находить при необходимости альтернативные формы коммуникации с особенным ребенком и включать его в совместную деятельность с норматепичными детьми.

20 апреля в рамках педагогического марафона Сенкевич Юлия Александровна, учитель-дефектолог, провела с педагогами круглый стол «Каждый ребёнок особенный, все дети - равные».

Цель мероприятия – формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ОПФР, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, формирование представления о понятиях “Дети с ОПФР”, “Инклюзия”, “Безбарьерная среда”, способствование снятию психологических барьеров.

Во время мероприятия обсудили видеоролик- эксперемент “Научите детей тому, чему они учат нас», презентацию “ Знаменитые белорусы с ОПФР”, провели игру-кейс “Педагогические ситуации”.